Категории

Формат XML-файла

На каждый сайт должен быть один XML-файл с предложениями. В нем содержатся все предложения по всем городам, находящиеся в продаже. Для одного предложения может быть несколько адресов предоставления услуги.

Для своевременного добавления акций на Купонатор рекомендуется выгружать акции за 24 часа до начала продаж купонов.

XML-файл с данными о купонах должен иметь стандартный XML-заголовок. Все значения текстовых полей в файле не должны содержать кавычек. Также не допускается использование слов в верхнем регистре, исключая аббревиатуры и слова, зарегистрированные в данном написании. Между словами не должно быть двойных пробелов.

В качестве корневого элемента используется элемент <discounts>..

Корневой элемент содержит следующие элементы (порядок следования важен):


operator – информация о сервисе, предоставляющем купоны. Может встречаться только один раз; 
offers – предложения по купонам. Может встречаться только не более одного раза. 

В элемент 
<operator>. вложены следующие элементы: 
name – Название сайта, предоставляющего купоны; 
url – url сайта сервиса;


<bid> - Общая цена клика для всех предложений по всем городам купонного сервиса. 
Цена клика может быть установлена для каждого предложения индивидуально, либо одна для всех предложений в рамках одного города, либо общая для всех городов. 
Для указания стоимости клика по городам, в теге <operator> используется тег <regions>, в котором, в тегах <region>, перечислены города присутствия купонного сервиса. 
Внутри тега <region> (в его атрибутах) указывается: 
- Код города (атрибут id). Код должен быть уникальным для каждого города. 
- Ссылка на страницу (атрибут url) содержащую предложения конкретного горда, если таковая имеется. 
- Цена клика предложений по текущему городу (атрибут bid). 
Пример: 
<regions> 
<region id="0001" url="http://www.kuponator.ru/moscow" bid="3.3">Москва</region> 
<region id="0002" url="http://www.kuponator.ru/spb" bid="3.5">Санкт-Петербург</region> 
</regions> 
Если по каким-либо причинам в XML перестали указываться стоимости клика (общая или по городу), система будет производить расчет по последней указанной стоимости клика.


param- параметр, который должен подставляться к каждой ссылке на сайт скидок. 
logo – ссылка на логотип; 
logo264 – картинка Вашего сайта (до 10 кб, jpg, Пример картинки 264*93 jpg); 
logo88 - картинка Вашего сайта (до 1-2 кб, jpg, Пример картинки 88*31 jpg); 
logo16 - картинка Вашего сайта (до 1 кб, gif, Пример картинки 16*16 gif).

В элемент <offers> вложен один или несколько элементов <offer>, внутри которых описываются предложения по купонам.

В элемент <offer> вложены следующие элементы (порядок следования важен):


id – id предложения в базе сервиса (чтобы при изменении предложения можно было выяснить, что это не новое предложение, а старое изменившееся). id предложения не должно составлять более 7-ми знаков.


Если необходимо указать стоимость клика отдельно для конкретного предложения, используется тег <bid> с указанием стоимости клика ( в рублях). 
Пример: <bid>2.3</bid>


bonus - признак того, что акция бонусная. Может содержать "Истина" или "Ложь". Элемент не обязательный, может отсутствовать, при этом считается, что акция не бонусная. 
name – название предложения. 
Название акции должно быть уникальным для каждой акции и содержать не менее 25 и не более 150 знаков. Обязательно укажите размер скидки или выгоду. В противном случае Купонатор оставляет за собой право корректировки наименования акции. Наименование не должно содержать слова, рекламирующие алкогольные напитки и табачные изделия, а также не должно содержать ссылки на сайты. 
url – url предложения на сайте. Для каждого предложения должен быть свой уникальный урл. Нельзя прописывать реферальный параметр в эту ссылку. Параметр будет подставляться автоматически Купонатором. 
description – краткое описание предложения. Параметр обязательный для заполнения. В нем излагается суть предложения, его смысл, описание предоставляемой услуги. По объему описание должно содержать не менее 100 и не более 500 знаков. description не должно копировать по содержанию <name> предложения. 
region – город, в котором действует предложение. Указывается только один город. 
Если акция действует в нескольких городах и при этом все остальные параметры акции во всех городах одинаковые, необходимо вместо тега <region> указать тег <regions>, в котором перечислить все регионы в которых действует акция в тегах <region>. 
Пример: 
<regions> 
<region>Москва</region> 
<region>Санкт-Петербург</region> 
<region>Белгород</region> 
</regions>


beginsell – дата начала продаж купонов (здесь и далее время московское, дата всегда со временем ГГ.ММ.ДД!) 
endsell – дата окончания продаж купонов 
beginvalid – дата начала действия купона 
endvalid – дата окончания действия купона 
picture – картинка предложения, по ширине минимум 500 пикс 
price – цена без скидки (если купон является правом на получение неограниченной скидки, это поле = 0, если купон является правом на получение услуги в некоторой сумме, эта сумма указывается здесь) 
discount – размер скидки в процентах (указывается в числовом формате). 
discountprice – цена со скидкой (если цена без скидки = 0, здесь тоже будет 0). Здесь нельзя прописывать экономию средств. Только стоимость со скидкой. 
pricecoupon – цена купона (если купон является правом на получение скидки, но не является депозитом, за который можно расплатиться, здесь указывается цена купона. Иначе = 0 а цена, которую заплатил пользователь содержится в discountprice).

Сумма discountprice и pricecoupon это сумма денег, которые в итоге заплатит пользователь, поэтому если купон является депозитом, за который можно расплатиться, цена купона считается = 0.


Примеры Price Discount Discountprice Pricekupon
Цена Размер скидки Цена со скидкой Цена купона на право скидки
50 рублей за купон, дающий право на скидку в 80%, неограниченно или заранее неизвестно, на сколько клиент купит услуг

0

80

0

50

50 рублей за купон, дающий право купить услугу за 300 рублей вместо 1000 рублей (скидка 70%)

1000

70

300

50

Заплати 300 рублей за купон - получи услугу на 1000 рублей (скидка 70%)

1000

70

300

0

supplier – поставщик услуг, может встречаться только один раз

В элемент <supplier>. вложены следующие элементы:


name – наименование поставщика услуг. Должно состоять из 2 частей: 
Тип предприятия + Название. Например: «Автомойка Мойка 24», «Автошкола Вихрь». Недопустимо: ООО «Вихрь». 
url – сайт поставщика услуг. Должен быть обязательно заполнен если у поставщика услуг есть сайт. 
tel – телефон поставщика услуг. Указывается с кодом города. 
addresses – адреса предоставления услуг. Указывается точный почтовый адрес, без индекса и ориентиров ( метро, подъезд, этаж, офис и т.д.)


Обязательно указывайте все адреса проведения акции. Каждый адрес указывается с новой строки (см. 
пример XML файла).

В элемент addresses должны быть вложены один или несколько элементов address, которые состоят из:


name – адрес предоставления услуги поставщиком с указанием города; 
coordinates – координаты адреса предоставления услуг . 
Координаты должны быть в нашем формате, широта с долготой не должны быть перепутаны. Для проверки координат введите координаты в
maps.yandex.ru, должен определиться правильный адрес. Каждая отправляемая нам координата должна быть вручную проверена. Нельзя полностью доверять сервисам автоматического определения координат, за ними нужно проверять. Координаты обязательны.

Пример XML-файла example2.xml.

ВАЖНО: Для проверки корректности вашего XML-файла откройте его в браузере Интернет Эксплорер, убедитесь, что он открывается как XML файл и обязательно проверьте правильность заполнения.