Гость Нина , 2 июля 2018, 19:30 Отвратительно. Записалась за 3 недели, в день маникюра оказалось, что мастер про меня не знает. До меня еще была клиентка, я четко спросила «сколько мне ждать», был ответ «недолго», я попросила уточнить и пояснила, что спешу, мне ответили «мы успеем». Через полчаса мастер только начала красить ногти предыдущей клиентке и на очередной мой вопрос «как долго ждать» наконец-то ответила, что осталось еще полчаса. Я ушла и позвонила с вопросом администратору «как так вышло», в ответ мне сказали, что это НОРМАЛЬНАЯ ситуация, небольшая задержка предыдущего клиента, можно было дождаться за бонус. В общем, давно знаю, что салоны по купонам туфта, но опять позарилась. А в итоге просто время зря потратила, осталась без маникюра, зато с плохим настроением
Вам начислить кэшбэк до 0.00% за покупку в разделе ?
Отвратительно. Записалась за 3 недели, в день маникюра оказалось, что мастер про меня не знает. До меня еще была клиентка, я четко спросила «сколько мне ждать», был ответ «недолго», я попросила уточнить и пояснила, что спешу, мне ответили «мы успеем». Через полчаса мастер только начала красить ногти предыдущей клиентке и на очередной мой вопрос «как долго ждать» наконец-то ответила, что осталось еще полчаса. Я ушла и позвонила с вопросом администратору «как так вышло», в ответ мне сказали, что это НОРМАЛЬНАЯ ситуация, небольшая задержка предыдущего клиента, можно было дождаться за бонус. В общем, давно знаю, что салоны по купонам туфта, но опять позарилась. А в итоге просто время зря потратила, осталась без маникюра, зато с плохим настроением